General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Календарь событий

II Саммит «Маркетинг в недвижимости: тренды и инновации рынка», Москва

12 октября 2011 года в Москве (отель «Ренессанс Монарх Центр») компания «AHConferences» при поддержке «РЕПА» проводит традиционный саммит «Маркетинг в недвижимости: тренды и инновации».

Уже в третий раз профессионалы рынка соберутся для обсуждения основных тенденций и актуальных проблем, обменяться опытом, определить для себя новые идеи и выбрать эффективные инструменты их реализации.

Ключевые темы саммита:

  • Динамика поведения потребителя недвижимости: сегодня и завтра;
  • Интернет как панацея: за и против;
  • PR по недвижимости: инновационные подходы;
  • Реклама недвижимости: провокация потребителя.

Среди спикеров:

  • Дмитрий Земсков, генеральный директор «ДС Медиа»,
  • Филипп Третьяков, генеральный директор «Galaxy Realty»,
  • Динара Лизунова, директор по связям с общественностью «Capital Group»,
  • Владимир Мокшин, менеджер проекта «Yandex.Недвижимость»,
  • Валерий Глазырин, генеральный директор PR-агентства «i-Public» и другие.

Первый саммит состоялся ровно год назад в октябре 2010 года и был посвящен анализу роли маркетинга в развитии рынка недвижимости, вопросу формирования репутации у покупателя на рынке при помощи PR-инструментов, а также основным тенденциям в рекламных кампания, анализу эффективности различных медианосителей, разбору наиболее ярких рекламных акций игроков рынка.

В этом мероприятии приняли участие более 60 специалистов рынка недвижимости, с докладами в программе выступили Георгий Дзагуров («Penny Lane Realty»), Анна Миронова («ГУТА-Девелопмент»), Андрей Воскресенский (ИД «Коммерсантъ»), Анна Шадрина («Capital Group»), Владимир Яхонтов («МИЭЛЬ-Загородная недвижимость») и другие.

В июле 2011 года «AHConferences» пригласила профессионалов рынка собраться для обсуждения вопросов маркетинга недвижимости с точки зрения развития бренда проекта.

На этот раз мероприятие проходило в формате мастер-класса при поддержке «Real Estate Marketing Community».

Детально рассматривались вопросы развития бренда на рынке загородной недвижимости, в том числе бренд поселка, «дорогой» бренд и вопросы готовности потребителя выбирать и покупать; создание и развитие бренда на рынке коммерческой недвижимости, проблемы привлечения арендаторов и превращения посетителей в покупателей; приоритеты и стратегии в создании и развитии бренда на рынке офисной недвижимости.

Условия участие в мероприятии: 20 000 руб. + НДС 18%.

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Сайт: www.ahconferences.com
Тел./факс: + 7 (495) 790-78-15 (доб. 113)
E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com


«AHConferences»



Вернуться к календарю событий.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru