General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Календарь событий

Shopping centers in Russia 2008. 27 марта 2008 года, Москва

На фоне стремительного развития рынка торговой недвижимости в России многие компании стали активно выходить в регионы, в связи с этим возникла необходимость постоянно систематизировать и дополнять имеющиеся знания о региональном рынке.

Накопив достаточно знаний о Российском рынке торговой недвижимости издательский дом «МОЛЛ» при поддержке Российского совета торговых центров представляет в 2008 году серию региональных форумов под брендом «Shopping Centers in Russia», объединенных общей темой — развитие регионального рынка торговой недвижимости в России. Серия мероприятий призвана стать профессиональной площадкой для обсуждения стратегий развития регионов России.

Миссия:

Основной миссией «Shopping Centers in Russia» является объединение интересов бизнес-аудитории и представителей власти с целью продвижения комплексных концептуальных подходов в развитии проектов торговой недвижимости — от решения вопросов благоустройства территорий до продажи готовых объектов инвесторам в условиях нарастающей конкуренции.

Формат:

Форумы «Shopping Centers in Russia» будут проходить в регионах РФ по единым стандартам, которые включают:

проведение пленарных заседаний с участием представителей власти, конференций, семинаров, мастер-классов, пресс-конференций, презентаций компаний, а также организацию деловых экскурсий и официальных торжественных приемов.

В рамках «Shopping Centers in Russia» будут предусмотрены заранее запланированные деловые встречи заинтересованных участников рынка.

В течение 2008 года будет проведено не менее 5 форумов.

Форум «Shopping centers in Russia.Воронеж» планирует объединить не менее 150 профессионалов более чем из10 городов России.

Основные темы форума:

  • Развитие потребительского рынка Воронежской области.
  • Экономический потенциал региона.
  • Развитие градостроительной политики Воронежской области.
  • Исследование региона на предмет выявления потребности населения в создании торговых центров.
  • Сравнительный анализ привлекательности городов Черноземья по областям с точки зрения инвестиций.
  • Иностранные инвесторы в России.
  • Основные характеристики рынка торговых центров Воронежа.
  • Основные трудности локальных девелоперов при создании торговых центров.
  • Что необходимо предусмотреть девелоперу ТЦ в условиях конкуренции?
  • Что ждет Воронеж в ближайшие 3—5 лет?

Официальным партнером форума в Воронеже выступила Воронежская девелоперская компания.

Shopping centers in Russia 2008.

Контакт: +7 (495) 223 62 87, pr@mallhouse.ru.



Вернуться к календарю событий.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru