|
||||||||||||||||||||||||||||
Календарь событийТорговля и развлечения: путь к стратегическому альянсуТесное объединение торговли с индустрией досуга напрямую связано с активным развитием торгово-развлекательных центров. Развлечения становятся неотъемлемой частью многих современных торговых центров. Однако спрос со стороны операторов досугово-развлекательных услуг на аренду в новых ТРЦ гораздо ниже, чем предложение девелоперов или владельцев. С усилением конкуренции на рынке торговой недвижимости девелоперы ищут разнообразные способы для привлечения посетителей в торговые центры. В каждом новом проекте операторы делают концепцию развлечений более сложной и многоплановой. По оценке экспертов, развлекательная зона должна занимать не менее 30% общей площади ТЦ. Тем не менее, даже, несмотря на объективные факторы, вынуждающие девелоперов увеличивать размеры зоны, пока во многих ТЦ этот показатель составляет 15—20%. Конечно, сказать, что развлекательная составляющая является непременным атрибутом торгового центра, было бы преувеличением. Однако нельзя не согласиться с тем, что мощная развлекательная зона гарантирует дополнительный приток посетителей в торговый комплекс, помогая таким образом выдерживать постоянный рост конкуренции. Оригинальный и хорошо продуманный объект развлекательной инфраструктуры способен выполнять функцию ключевого «якоря» в торговом центре. Конференция будет полезной, если вам важно и необходимо:
В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:
Участие в Конференции может быть интересно:
Конференция необходима участникам рынка торговой недвижимости и операторам сферы Entertainment, так как этот рынок хотя и развивается, но все еще остается достаточно рискованным. Контакт: +7 (495) 514-13-74. Вернуться к календарю событий. |
|||||
|