General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Календарь событий

II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса», Москва

1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится «LBS International Conferences» при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.

Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.

Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?

Николай Хлопов, руководитель направления «Trend spotting» агентства «IQ marketing», входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:

«У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?».

Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство интерактивного маркетинга «КСАН»:

«Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные „ковровые бомбардировки“ затраты и не окупают себя. Выход — пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения — но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ».

В программе конференции:

Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных проектов, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.

Особый гость:

Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, «vm-people» (Германия):

«Компания „vm-people“ — одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга. За короткий период времени агентство заслужило славу лидера немецкого рекламного рынка благодаря ярким маркетинговым кампаниям для „IBM“, „Microsoft“, „Universal“. „Vm-people“ занимается стратегическим консалтингом, организацией тренингов для таких брендов как „eBay“, „EMI“, „GEMoneyBank“, „T-Mobile“ и многих других».

Томас Зорбах является одним из основателей международной Ассоциации вирусного маркетинга «VBMA» («Viral & BuzzMarketing Association»), а также соавтором книги «Маркетинг „из уста в уста“: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров».

Ключевые темы конференции:

  • От традиции к инновациям;
  • Маркетинг слухов: как быть у всех на устах;
  • Web 2.0, вирусный маркетинг в блогах, форумах, социальных сетях: pros&contras. Как не попасть в ловушку?;
  • Партизанский маркетинг и примеры бюджетных коммуникаций;
  • Провокационный маркетинг;
  • Как встроить бренд в личное пространство человека?;
  • Создание защитников бренда;
  • Маркетинг для продаж: ценность, таргетинг, интернет;
  • Эффективный Product Placement;
  • Реклама в онлайн играх;
  • Инновации в маркетинге — рецепты для «небогатых»;
  • Создание максимально «продающей» коммуникации с помощью интерактивных медиа;
  • Нестандартные способы маркетинговых исследований

Специальная программа:

Креативный кейс-клуб «ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать iPod?».

  • Nike + iPod — как реклама стала продуктом, а продукт создал одно из крупнейших в мире тематических сообществ?
  • Halo 3 Game — почему игра еще до релиза стала реальностью для сотен тысяч людей.
  • Dove Evolution — почему проект стал культурным явлением? Почему так случилось в мире — а в России кампания провалилась?

Юний Давыдов, владелец, холдинг «R&I Group»:

«Если бы вы спросили меня лет 10 назад, что нужно для звездной раскрутки бренда, я бы уверенно ответил — все просто, нужны две вещи: 1) от 8 миллионов на правильную «медийку» 2) не мешать советами. Но сегодня все гораздо сложнее. Ведь продавцы открыли настоящую тотальную охоту на покупателя, атакуют его по всем фронтам. А покупатель научился мастерски защищаться, уклоняться, парировать рекламные атаки. И неожиданно выяснилось, что традиционная реклама, которую мы все учили по учебникам прошлого века, попросту перестала продавать. Нынешний финансовый кризис лишь усугубил и подчеркнул те кризисные процессы, которые давно обозначились в маркетинге.

Все мы — бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты — сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые «пароли» и «отмычки», чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс — ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..

Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437%? Как провести рекламную акцию с бюджетом 18 000 $, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!

Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля«.

Докладчики конференции:

  • Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, «vm-people» (Германия);
  • Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство интерактивного маркетинга «КСАН»;
  • Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство «IQ marketing»;
  • Юний Давыдов, владелец, холдинг «R&I Group»;
  • Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса, «Dell» в России;
  • Вадим Ширяев, учредитель, «BTL?STUDY»;
  • Владимир Вайнер, президент, «EnterMedia.In-Game Advertising», креативный директор, Центр рекламных исследований «Grand Prix»;
  • Рустэм Султанов, глава представительства, «iMusic TV GmbH»;
  • Василий Богданов, главный редактор «Маркетинг Менеджмент»;
  • Сергей Денисюк, руководитель направления «Реклама», группа компаний «HeadHunter»;
  • Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы, «Mail.ru».

К участию в конференции приглашаются директора по маркетингу, директора по развитию, менеджеры по PR, бренд-менеджеры, менеджеры по коммуникациям, представители маркетинговых, PR и рекламных агентств. Присоединяйтесь к самым неординарным специалистам, ярким новаторам, добившихся значимых результатов в области альтернативного маркетинга.

Подробнее: www.lbsglobal.com.

Оргкомитет и регистрация участников:

«LBS International Conferences»
Тел.: +7 (495) 926-78-70.
E-mail: contact@lbsglobal.com.



Вернуться к календарю событий.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru