|
||||||||||||||||||||||||||||
Календарь событийII практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса», Москва1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится «LBS International Conferences» при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов. Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными. Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи? Николай Хлопов, руководитель направления «Trend spotting» агентства «IQ marketing», входящего в список 11 лучших независимых агентств мира: «У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?». Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство интерактивного маркетинга «КСАН»: «Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные ковровые бомбардировки затраты и не окупают себя. Выход — пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения — но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ». В программе конференции: Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных проектов, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии. Особый гость: Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, «vm-people» (Германия): «Компания vm-people — одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга. За короткий период времени агентство заслужило славу лидера немецкого рекламного рынка благодаря ярким маркетинговым кампаниям для IBM, Microsoft, Universal. Vm-people занимается стратегическим консалтингом, организацией тренингов для таких брендов как eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других». Томас Зорбах является одним из основателей международной Ассоциации вирусного маркетинга «VBMA» («Viral & BuzzMarketing Association»), а также соавтором книги «Маркетинг из уста в уста: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров». Ключевые темы конференции:
Специальная программа: Креативный кейс-клуб «ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать iPod?».
Юний Давыдов, владелец, холдинг «R&I Group»: «Если бы вы спросили меня лет 10 назад, что нужно для звездной раскрутки бренда, я бы уверенно ответил — все просто, нужны две вещи: 1) от 8 миллионов на правильную «медийку» 2) не мешать советами. Но сегодня все гораздо сложнее. Ведь продавцы открыли настоящую тотальную охоту на покупателя, атакуют его по всем фронтам. А покупатель научился мастерски защищаться, уклоняться, парировать рекламные атаки. И неожиданно выяснилось, что традиционная реклама, которую мы все учили по учебникам прошлого века, попросту перестала продавать. Нынешний финансовый кризис лишь усугубил и подчеркнул те кризисные процессы, которые давно обозначились в маркетинге. Все мы — бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты — сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые «пароли» и «отмычки», чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс — ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?.. Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437%? Как провести рекламную акцию с бюджетом 18 000 $, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?! Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля«. Докладчики конференции:
К участию в конференции приглашаются директора по маркетингу, директора по развитию, менеджеры по PR, бренд-менеджеры, менеджеры по коммуникациям, представители маркетинговых, PR и рекламных агентств. Присоединяйтесь к самым неординарным специалистам, ярким новаторам, добившихся значимых результатов в области альтернативного маркетинга. Подробнее: www.lbsglobal.com. Оргкомитет и регистрация участников: «LBS International Conferences» Вернуться к календарю событий. |
|||||
|