|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиУ рынка аренды оборудованных офисов есть потенциалДоля оборудованных офисов в аренду на сегодняшний день не превышает 1% от общего объема предложений на столичном рынке коммерческой недвижимости, однако этот сегмент сейчас активно расширяется. По словам Ольги Смирновой, директора компании «Мэтр Роше Центр», данный формат аренды появился в Москве более 10 лет назад. Однако до 2008 года эту услугу представляли только несколько компаний. Кризис подтолкнул собственников помещений к поиску новых вариантов сотрудничества с бизнесом. По ее словам, в аренду оборудованные офисы обычно предоставляются в бизнес-центрах класса «А» и «В+». Как правило, это небольшие площади — от 10 (например, на 1 человека) до 50 м² — или блоки из небольших кабинетов с качественным ремонтом. Они рассчитаны на «Арендовать офис в 16 м² на 4 рабочих места с полным спектром услуг в бизнес-центре м. ВДНХ класса „В+“ „Алексеевская башня“ можно от 1330 $ в месяц, а офис класса „А“ в бизнес-центре „NordStarTower“ на При этом, по данным компании «Кредит Макс», в бизнес-центрах класса «А» 16 500 — 36 000 рублей за м² в год. В деловых центрах класса «В» 10 500 — 21 000 рублей за м² в год. По данным экспертов аналитического центра «Гильдии риэлторов Москвы», минимальный срок аренды оборудованных офисов — 3 месяца, а максимальный, как в обычном случае, от 11 месяцев до «RWAY.Ru» Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|