|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиЗа три квартала в Москве введено 142 тыс. м² торговых площадейПо их прогнозам компании «JonesLangLaSalle», самый большой объем новых торговых центров с начала года может открыться в Москве в 4-м квартале — более 100 тыс. м². В 3-м квартале столичный рынок пополнился только одним объектом — в эксплуатацию был введен ТЦ «Райкин Плаза» арендуемой площадью 35 тыс. м². В то же время и этот сравнительно небольшой показатель превышает прошлогодний, когда было введено лишь 20 тыс. м². В следующем году ожидаются еще более высокие цифры: объем заявленных к вводу в 2014 г. ТЦ составляет немногим менее 1 млн. м². Среди крупных проектов, открытие которых запланировано на 2014 г., «Авиа Парк», «Вегас Сити», «Колумбус». «На фоне относительного затишья начала года 2-й и 3-й кварталы оказались богаты на ритейл-премьеры. Так, в прошедшем квартале наиболее активно выходили на рынок бренды сегмента одежда и аксессуары („Happy Socks“, „Sherry Hill“, „Pili Carrera“, „ASH“, „The Kooples“), а также рестораны и кафе („Quiznos“, „Natan’s Famous“, „Krispy Kreme“). Помимо этого в Москве начала работу сеть книжных магазинов „WHSmith“, открывшаяся в travel-формате. В ближайшее время мы ожидаем появления таких игроков, как „Forever21“, „Schlotzsky’s“, „Blue“, „Great American Cookies“, „Pretzelmaker“, „Nando’s“, „The Cheesecake Factory“ и других. Следует отметить, что в 3-м квартале состоялось открытие собственных флагманских магазинов „Tommy Hilfiger“ и „Hugo Boss“ на Кузнецком Мосту, а в ближайшее время на Петровке должен появиться первый собственный магазин „Gucci“», — комментирует Елена Задорожная, старший консультант отдела услуг корпоративным клиентам департамента торговых площадей «Jones Lang LaSalle». «CRE» Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|