Новости рынка недвижимости
10 вызовов при создании современного офиса
- Команда. Как можно более раннее формирование команды поможет обеспечить успешное проведение проекта. На аутсорсинге могут быть юристы, менеджеры проектов, архитекторы, дизайнеры и инженеры. В штате должны быть HR, IT, а также операционный отдел или отдел коммерческой недвижимости.
- Месторасположение. Если вы ошибетесь в этом пункте, весь проект может не удаться, даже если все остальное вы сделали правильно. Учтите очевидные вещи — транспортная доступность, наличие кадрового резерва, близость к клиентам и конкурентам, инфраструктура (спортзал, кафе).
- Тайминг. Вот где незаменимы менеджеры проектов. Нужно понимать, какие неизбежные события будут сопутствовать проекту. Разработка графика работ поможет понять, что нужно и когда оно нужно;
- Управление изменениями. Убедитесь, что в график проекта включен change-менеджмент. Ваше самое крупное вложение — в вашу команду, так что нужно максимизировать потенциальные выгоды от нового пространства. Включение людей в процесс и подготовка их к неизбежным изменениям — ключевая часть процесса.
- Вовлечение. Не искушайте себя предположениями о том, чего хотят и, что более важно, в чем нуждаются люди. Вам необходимо будет создать пространство, которое вовлекло бы в работу как можно больше людей. Понимание того, как люди работают теперь и как они могут работать в будущем, поможет распланировать пространство.
- Политика и культура компании. Если вы переезжайте или модернизируйте свой офис, это хорошая возможность пересмотреть политику и культуру компании. Подумайте, действительно ли свой стол для каждого работника — эффективное использование имущества. Не время ли пересмотреть рабочие часы и предложить динамичный свободный график? Исследования «Herman Miller» показали, что уровень стресса снижается, если работник сам выбирает, где и когда работать.
- Рабочее место — это больше, чем стол. Озаботьтесь созданием разных зон, где люди могут работать — в зависимости от того, какое задание им предстоит сегодня выполнить. Стол может быть хорошим местом работы, но где люди смогут заняться аналитической работой? Есть ли место для случайных встреч? Есть ли у вас достаточно конференц-комнат разных видов и размеров? Будучи излишне формальными, деловые встречи могут не принести нужного результата,
- Единство. Подумайте о том, как создать ощущение причастности и общности. Исследования «Herman Miller» показывают, что люди, у которых есть сильная связь с коллегами, более продуктивны и склонны дольше оставаться в организации. Дизайн рабочего места и его расположение могут влиять на чувство единства. Подумайте о создании в здании «сердца» компании, которое бы стало центром общения.
- Мебель. Инвестируйте с умом, взвешивая ваши потребности. Изучите продукт, который бы соответствовал всем тем требованиям, которые предъявляет рабочее пространство: дизайн, эргономику, регулируемость, гибкость, долговечность, устойчивость, гарантию качества, а также сервисную поддержку.
- Пост-оценка. Дайте людям полгода, чтобы привыкнуть к новому месту после переезда, и только потом проводите опрос мнений. Тем не менее, нужно быть готовым к решению текущих проблем, возникающих в первые шесть месяцев. Вполне возможно, что ваша планировка нуждается в пересмотре и перестройке, так что убедитесь, что в бюджете на это остались деньги.
«Вы не можете приказать быть продуктивными, вы должны обеспечить инструменты, с помощью которых люди сделают все возможное для этого». Стив Джобс.
Материал подготовил Марк Кэтчлав, директор «Insight Group-EMEA», «Herman Miller».
«CRE»
Вернуться к ленте новостей.
|
|
|