|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиТверской готовят новую концепцию развитияЦель новой концепции — сделать улицу более посещаемой. Правительство Москвы до конца года разработает концепцию развития главной торговой улицы столицы — Тверской, пишет «РБК daily». Власти готовы стимулировать возвращение нужных арендаторов на Тверскую, в том числе налоговыми льготами, чтобы основной торговый коридор столицы не уступал в посещаемости нью-йоркской Fifth Avenue или лондонской Oxford street. Запланировано применение различных ставок земельного налога. Налог на недвижимое имущество исчисляется в процентном соотношении от кадастровой стоимости участков, на которых расположены здания. Ставка может быть пониженной или повышенной. Например, для булочной этот налог может быть 0,1% от кадастровой стоимости, для банка — 1%. Общая торговая площадь помещений на ул. Тверская составляет около 28 тыс. м². Максимальная площадь помещения, предлагаемого в аренду, составляет 1,15 тыс. м², минимальная — почти 17 м², ставки аренды на них —3,825 тыс. $ и 12 тыс. $ за м² в год соответственно. До конца 2014 года будут подготовлена концепция развития не только Тверской, но и Никольской улицы. «Мы согласны с термином „концепция торговой улицы“. Компания „Магазин магазинов“ собственно предложила Правительству Москвы такой подход к формированию оптимального состава функций и арендаторов каждого торгового коридора в Москве. По аналогии с торговыми центрами, необходимо сначала определить, на какую аудиторию работает улица или ее часть, а затем формировать соответствующий пул брендов в тесной работе с собственниками помещений. Одна из особенностей Тверской или Садового — протяженных торговых коридоров — их неоднородность. Oxford street в ее торговой части — это одинаковое окружение, публика, плотность транспортных и пешеходных потоков. На той же Тверской различные участки улицы неоднородны. Связывает их только одно — высокий автомобильный трафик, но и на него уже ориентироваться мало. Логичным выглядело бы зонирование торговых улиц на отдельные однородные участки, в которых уже могла бы проявляться специализация, концентрация брендов определенного профиля. Данный подход хорошо вписывается в идею московских властей о применении как стимулирующих, так и заградительных мер, таких как дифференциация ставки налога на недвижимость», — комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов». «CRE» Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|