General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Новости рынка недвижимости

10 фактов, которые надо знать о маркетинге торговых центров

  • Успех торгового центра начинается с тщательного изучения потребностей целевой аудитории Объекта. Хороший маркетолог умеет определить не только существующие потребности, но и предсказать их в перспективе.
  • У каждого торгового центра есть уникальные преимущества. Хороший маркетолог умеет не только определить их, но и правильно подать будущим арендаторам и посетителям.
  • Основой маркетинговой стратегии торгового центра являются неудовлетворенные потребности целевой аудитории проекта и уникальные преимущества объекта.
  • Состав арендаторов торгового центра не может идти в разрез с потребностями целевой аудитории объекта. «Несоответствующие» арендаторы — свидетельство либо жадности, либо глупости владельцев. Формировать «tenant mix» объекта по принципу «кто возьмет, тому отдамся» все равно, что жениться на первой встречной. А сдавать площади по принципу «кто больше заплатит» с родни занятию проституцией: выгодно, но бесперспективно.
  • Уникальность проекта как красная нить должна прослеживаться в архитектуре, дизайне помещений, брендинге, рекламе торгового центра. При брендировании торгового центра помните закон обобщения Райса: самый быстрый путь к краху — дать бренду общее, ничем не примечательное название.
  • Маркетолог торгового центра не может выдать желаемое за действительное. Но хороший маркетолог способен изменить отношение к действительному.
  • Для торговых центров с «типовой» концепцией число посетителей в день приравнивается к числу торговых площадей.
  • Можно договориться с арендатором, с покупателем — никогда. Торговый центр либо соответствует ожиданиям покупателя, либо ищет себе другого. Последнее существенно дороже и рискованнее.
  • Бюджет на продвижение успешного торгового центра должен стремиться к 0.
  • Торговому центру не нужны посетители. Ему нужны покупатели.


Виталия Львова, генеральный директор «Promotion Realty»



Вернуться к ленте новостей.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru