General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Новости рынка недвижимости

У российского рынка недвижимости есть шансы на скорое восстановление

Участникам XII Национального конгресса по недвижимости была предложена антикризисная маркетинговая программа для российского рынка недвижимости. Главные цели этой программы — объединение всего профессионального сообщества и развитие единой базы данных объектов недвижимости РФ.

В рамках XII Национального конгресса по недвижимости состоялось выступление Виктора Щеблецова, директора по развитию проекта «Мир квартир» и консультанта по интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». Участникам мероприятия была представлена программа «Антикризисного интернет-маркетинга в недвижимости».

Сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости диктует профессиональному сообществу новые условия работы. Для многих уже стало очевидным, что стандартные средства рекламы и маркетинга перестают функционировать и не могут широко использоваться, так как требуют высоких затрат. Главную роль, по мнению Виктора Щеблецова, в сложившихся обстоятельствах может сыграть хорошо развитый Интернет-маркетинг. И те игроки рынка, которые уже сейчас эффективно владеют этим инструментом, имеют фору перед конкурентами.

Многолетняя практика американских и европейских риэлторов подтверждает тот факт, что наибольшая выгода для рынка наступает только при условии саморегуляции отрасли и всех его игроков. Большинство отечественных компаний пока видят рынок недвижимости как неуправляемую стихию. Подходы к вопросам управления этим рынком через возможности современных интернет-инструментов также были раскрыты в докладе В. Щеблецова в рамках «стратегии позитивного влияния на рынок».

Интернет-ресурсы способны выполнять задачу антикризисного продвижения объектов недвижимости и компаний в полном объеме даже без привлечения традиционных каналов маркетинговых коммуникаций. В докладе Виктора Щеблецова эффективным примером такого проекта стал недавно созданный портал холдинга «МИЭЛЬ». При разработке сайта был использован комплексный подход к интернет-маркетингу. Из нескольких десятков инструментов при реализации и продвижении сайта предпочтение было отдано наиболее эффективным и быстрым методам, способным поддержать продажи даже в самой неблагоприятной обстановке. Результатом работы над проектом стало перевыполнение довольно жесткого плана продаж представленных на портале квартир в пик кризиса с декабря 2008 по февраль 2009 года.

Ключевую роль в программе «Антикризисного интернет-маркетинга в отрасли недвижимости» Виктор Щеблецов отводит активно развивающемуся инетрнет-порталу Мир квартир. Федеральный сайт по недвижимости «МИР КВАРТИР» был запущен 8 декабря 2008 года на основе Единой базы данных Российской Гильдии Риэлторов (РГР). По замыслу разработчиков этот проект в перспективе должен стать аналогом хорошо известного некоммерческого американского проекта «realtor.com».

Всего за несколько месяцев работы портал «Мир квартир» уже стал ядром риэлторского сообщества в России. Ежедневно сайтом пользуются более 2000 посетителей. На сегодняшний день проект объединил более чем 600 компаний из 50 регионов РФ. Сейчас в базе сайта ими представлено свыше 330 тыс. объектов.

«Проект „Мир квартир“ в значительной мере решает поставленные РГР задачи по созданию единого информационного пространства отрасли, — резюмирует Виктор Щеблецов. — Впервые появилась возможность увидеть Российский рынок в целом. Индексы цен по городам, единая система поиска и навигации по всей России, бесплатное размещение объектов недвижимости — все это дает и риэлторам, и клиентам удобный инструмент для организации взаимовыгодного сотрудничества».

RWAY.Ru



Вернуться к ленте новостей.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru