![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Новости рынка недвижимостиУ российского рынка недвижимости есть шансы на скорое восстановлениеУчастникам XII Национального конгресса по недвижимости была предложена антикризисная маркетинговая программа для российского рынка недвижимости. Главные цели этой программы — объединение всего профессионального сообщества и развитие единой базы данных объектов недвижимости РФ. В рамках XII Национального конгресса по недвижимости состоялось выступление Виктора Щеблецова, директора по развитию проекта «Мир квартир» и консультанта по интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». Участникам мероприятия была представлена программа «Антикризисного интернет-маркетинга в недвижимости». Сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости диктует профессиональному сообществу новые условия работы. Для многих уже стало очевидным, что стандартные средства рекламы и маркетинга перестают функционировать и не могут широко использоваться, так как требуют высоких затрат. Главную роль, по мнению Виктора Щеблецова, в сложившихся обстоятельствах может сыграть хорошо развитый Интернет-маркетинг. И те игроки рынка, которые уже сейчас эффективно владеют этим инструментом, имеют фору перед конкурентами. Многолетняя практика американских и европейских риэлторов подтверждает тот факт, что наибольшая выгода для рынка наступает только при условии саморегуляции отрасли и всех его игроков. Большинство отечественных компаний пока видят рынок недвижимости как неуправляемую стихию. Подходы к вопросам управления этим рынком через возможности современных интернет-инструментов также были раскрыты в докладе В. Щеблецова в рамках «стратегии позитивного влияния на рынок». Интернет-ресурсы способны выполнять задачу антикризисного продвижения объектов недвижимости и компаний в полном объеме даже без привлечения традиционных каналов маркетинговых коммуникаций. В докладе Виктора Щеблецова эффективным примером такого проекта стал недавно созданный портал холдинга «МИЭЛЬ». При разработке сайта был использован комплексный подход к интернет-маркетингу. Из нескольких десятков инструментов при реализации и продвижении сайта предпочтение было отдано наиболее эффективным и быстрым методам, способным поддержать продажи даже в самой неблагоприятной обстановке. Результатом работы над проектом стало перевыполнение довольно жесткого плана продаж представленных на портале квартир в пик кризиса с декабря 2008 по февраль 2009 года. Ключевую роль в программе «Антикризисного интернет-маркетинга в отрасли недвижимости» Виктор Щеблецов отводит активно развивающемуся инетрнет-порталу Мир квартир. Федеральный сайт по недвижимости «МИР КВАРТИР» был запущен 8 декабря 2008 года на основе Единой базы данных Российской Гильдии Риэлторов (РГР). По замыслу разработчиков этот проект в перспективе должен стать аналогом хорошо известного некоммерческого американского проекта «realtor.com». Всего за несколько месяцев работы портал «Мир квартир» уже стал ядром риэлторского сообщества в России. Ежедневно сайтом пользуются более 2000 посетителей. На сегодняшний день проект объединил более чем 600 компаний из 50 регионов РФ. Сейчас в базе сайта ими представлено свыше 330 тыс. объектов. «Проект Мир квартир в значительной мере решает поставленные РГР задачи по созданию единого информационного пространства отрасли, — резюмирует Виктор Щеблецов. — Впервые появилась возможность увидеть Российский рынок в целом. Индексы цен по городам, единая система поиска и навигации по всей России, бесплатное размещение объектов недвижимости — все это дает и риэлторам, и клиентам удобный инструмент для организации взаимовыгодного сотрудничества». RWAY.Ru Вернуться к ленте новостей. |
|||||
![]() |
|||||
|