Новости рынка недвижимости
10 фактов, которые нужно знать об операторах питания в офисных центрах
- С психологической точки зрения, иметь лояльных клиентов на протяжении длительного периода времени — это мечта любого предпринимателя в ресторанном бизнесе. И основная задача хорошего оператора питания — это избавить клиента от монотонности и эффекта привыкания, своими сервисными и ассортиментными новинками.
- Предприниматели, занимающиеся не профессионально этим сегментом или выйдя на этот рынок из другого сегмента общественного питания, не сразу могут понять и разобраться с с канонами организации и системой ценностей. Необходимо понимать особенности организации корпоративного питания, например портрет потенциального потребителя услуг и особенности корпоративной культуры компаний арендаторов в данном бизнес центре.
- По данным компании «HeadHunter», уровень удовлетворенности офисными сотрудниками местом своей работы крайне низкий — 40% опрошенных задумываются об увольнении хотя бы раз в день и в этой связи — краткосрочный отдых и питание на рабочем месте — должны быть максимально освобождены от стрессовых ситуаций, так как стрессов в жизни офисных служащих итак предостаточно. Дотация на питание — значительно повышает степень лояльности наемного персонала к работодателю, из нашей практики.
- Социально-психологический климат в коллективах очень разный, поэтому, оператор питания должен удовлетворять разные группы сотрудников и иметь в своём ассортименте решения для людей с разным уровнем кулинарной культуры и достатка. Предложение по питанию должно быть обширным и универсальным.
- У менеджмента хорошей, структурированной компании оператора питания — есть чёткое понимания главного принципа работы любой сервисной компании на рынке: «to be one step ahead» т.е. быть на шаг впереди пожеланий клиентов и предугадывать все возможные спорные ситуации грамотными управленческими решениями и контролем всех сервисных этапов.
- Нужно чётко понимать, что если в открытых сетях общественного питания, человек, получив не качественную услугу, просто не пойдёт больше в это место. В случае же с ежедневным питанием на рабочем месте или вблизи его, клиенты не оставят нерадивого оператора питания в покое или поменяют его, так как такой вид питания безальтернативен, чаще всего, в каждом конкретном месте.
- Оператор питания должен полностью владеть настроениями питающихся в этом месте клиентов, методом опросов и общением с кураторами от заказчика и ставить свою работу профессионально. Дабы она приносила радость обеим сторонам и это будет залогом долгосрочного сотрудничества.
- Опытная и серьёзная компания на рынке услуг питания в бизнес центрах — уважает своих клиентов, а структура её центрального офиса подразумевает внутренний контроль на высочайшем уровне по основным блокам вопросов: санитарная безопасность, финансовая дисциплина, технология приготовления блюд и напитков, сервисные процедуры.
- Если мы говорим о такой услуге как питание организованных коллективов или офисных сотрудников на ежедневной основе, мы, прежде всего, обязаны установить очень доверительные отношения и контакт. Это, пожалуй, важнее всего в этом сегменте бизнеса!
- Ставка аренды — одна из самых больших нагрузок на расходную часть бюджета оператора питания, поэтому, добиваясь компромисса в условиях аренды помещения, услуга будет более привлекательной по цене для конечного потребителя, так как чудес не бывает. А серьёзные операторы питания, дорожа своей репутацией, просто не пойдут на хитрости и подлоги в формировании ассортимента меню для клиентов.
Материал подготовила Дарья Топадзе, коммерческий директор «Кантина Сити».
«CRE»
Вернуться к ленте новостей.
|
|
|