|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиМИЭЛЬ будет помогать девелоперам управлять стоимостью проектовКомпания «МИЭЛЬ-Новостройки» (входит в холдинг МИЭЛЬ) предлагает застройщикам и инвесторам новую для российского рынка услугу «Управление стоимостью проектов на рынке новостроек». Презентация услуги прошла во вторник в Москве. Как рассказала журналистам управляющий партнер «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталия Тихоновская, управляя стоимостью проекта в сфере недвижимости, компания берет на себя ответственность за осуществление полного цикла работ по эффективной реализации проектов в недвижимости. «При этом компания не только максимально оптимизирует результаты проекта, но и одновременно выступает в роли соинвестора или инвестора (на условиях от 30% до 70%)», отметила она По ее словам, новая услуга применима на всех этапах реализации проектов во всех сегментах рынка недвижимости: от предпроектной, до оформления квартир в собственность конечным покупателем, причем возможно подключение услуги на любом этапе. Универсальность услуги состоит и в том, что она масштабируется для проектов различного размера: от «точечной» до комплексной застройки (как стоимостью от 20 млн. $, так и свыше 100 млн. $). Н. Тихоновская уточнила, что услуга «Управление стоимостью проектов» включает в себя 3 ключевые задачи: собственно управление проектами; совместное инвестирование и реализацию объектов через розничную сеть. «В результате, сотрудничая с МИЭЛЬ-Новостройки, застройщик получает комплексную услугу, которая обеспечит ему наилучший способ использования земельного участка, формирование партнерского пула проекта, гарантированные сроки реализации проекта, эксперта и консультанта проекта, комплекс маркетинга для продвижения объектов среди потенциальных покупателей, ипотечные программы с ведущими российскими и зарубежными банками; регулярную отчетность и полную прозрачность хода реализации проекта и, наконец, крупнейший бренд в недвижимости в качестве партнера проекта», подчеркнула Н. Тихоновская. По ее данным, стоимость услуги «Управление стоимостью проекта» составляет 0,8—1,5% от стоимости реализованной площади, стоимость услуг по управлению продажами составляет 2—3%. Издержки на маркетинговое продвижение проектов не превышают 0,8—1% от стоимости проекта. «МИЭЛЬ-Новостройки», в рамках услуги «Управление стоимостью проекта», участвует во всех маркетинговых затратах пропорционально своей доле инвестиций. Председатель совета директоров холдинга «МИЭЛЬ» Григорий Куликов в свою очередь заявил, при самостоятельной организации аналогичных процессов затраты компании-девелопера составят порядка 6—10%. Г. Куликов также рассказал, что с привлечением услуги «Управление стоимостью проекта» «МИЭЛЬ-Новостройки» уже реализуют такие проекты как «Гранд-Паркъ», «Фьюжн-Парк», «Академдом», «Солнцеград» и микрорайон «Волжский». По данным «М²», эту услугу «МИЭЛЬ-Новостройки» хочет использовать участвуя в проекте строительства жилого района «Академический», который реализует компания «Ренова-СтройГруп». На данный момент «портфель» «МИЭЛЬ-Новостройки» по данной услуге составляет 700 тыс. кв. м (1,7 млрд. $ в денежном выражении). По словам Г. Куликова, к концу текущего года объем проектов увеличится в два раза. «В последние годы на рынке недвижимости продавалось буквально все, и ума для этого много не надо было. Тем не менее, уже тогда услуга, которую мы сейчас предлагаем была востребована. Теперь же, когда цены на жилье в Московском регионе достигли баланса между спросом и предложением, проектов становится все больше. Она востребована тем более», сказал Г. Куликов. Сейчас появилось понятное количество участников, которые нуждаются в таком партнерстве. Девелоперу нужно управлять рисками и распределять их на надежных партнеров. В этой ситуации «МИЭЛЬ» обеспечит гарантированный денежный поток вне зависимости от темпов продаж«. Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|