|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиК концу года в московских ТЦ будет пустовать более 11 процентов площадейНа фоне ввода новых торговых центров в Москве к концу текущего года вакансия в целом по рынку увеличится с текущих 9,3% до 11,1%, считают эксперты компании «CBRE». Аналитики отмечают, что до конца планируется открытие шести объектов, пять из которых анонсированы на III квартал. Это вторая фаза «Метрополиса», «Океания», «Хорошо!», «Бутово Молл» и вторая очередь «Fashion House Outlet». Арендопригодная общая площадь новых торговых центров составит порядка 300 тыс. м². По итогам года совокупный прирост площадей в ТЦ может составить около 400 тыс. м². С учетом динамики заполняемости новых торговых центров в Московском регионе, которые открываются вакантными на 40-50%, по итогам года ожидается рост доли свободных площадей с 9,3% во II кв. 2016 до 11,1% к концу года. При этом эксперты отмечают активный выход новых международных брендов на рынок: за полугодие на московском рынке дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. О планах выхода на российский рынок в 2016 году заявили еще 18 международных брендов, среди которых «Walt Disney», «Presse Cafe», «Lillapois», «Cortefiel» и другие. «Тем не менее, уровень конверсии посетителя в покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов», — комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка «CBRE». Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|