![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Новости рынка недвижимостиЗа время кризиса в Москве открылось в три раза больше магазинов, чем закрылосьС августа 2008 года по 1 ноября 2009 года в Москве открылось 3 тыс. предприятий потребительского рынка, а закрылось всего 1 тыс., сообщил в ходе онлайн-конференции руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков. По его словам, одной из причин такой благоприятной тенденции стал ввод льготной ставки на аренду городского имущества в 1 тыс. руб. за 1 м² в год для предприятий малого бизнеса. Кроме того, предприятия общественного питания и магазины могут покупать продукты по доступным ценам, говорит Малышков. За время кризиса в столице упали объемы продаж товаров длительного пользования: автомобилей, сложной бытовой техники, дорогих вещей, ювелирных изделий с бриллиантами. Вместе с тем москвичи стали больше покупать продовольственных товаров, и при этом их выбор падает на более дешевые продукты. За это время возросло количество покупателей в магазинах эконом-класса, шаговой доступности, в то время как в сетях премиум-класса число покупателей заметно сократилось, пишет «Московский комсомолец». IRN.RU Вернуться к ленте новостей. |
|||||
![]() |
|||||
|