|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимости«Auchan» примерит новый форматГруппа «Auchan», специалист по формату гипермаркета, запускает новый формат «A2pas», что в переводе означает «в двух шагах». Речь идет о новом концепте магазина «у дома». Площадь магазина «А2pas» варьируется от 250 до 500 м². В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего более 7500 наименований, сообщает «Promodis». Главной особенностью, которая выделяет новый концепт магазина «Auchan», является то, что из 7500 продуктов, представленных в магазине, 3000 продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований по цене менее одного евро. Общая схема организации концепта «А2pas» состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине представлена так же полная гамма непродовольственной группы товаров для повседневного использования. Развивать свой новый формат «А2pas» группа «Auchan» будет по типу франчайзинга. «CRE» Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|