|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиТЦ нет, «street retail»Результаты свежего мониторинга показывают: соотношение открытых магазинов и точек питания в составе торговых коридоров к магазинам в торговых центрах составляет 1:4. По сравнению с прошлыми годами пропорция не меняется. Но, что касается вновь открываемых точек, то международные сети интересуются «улицами» реже, чем в прошлом году. Так¸ сегодня на 1 магазин, открытый в сегменте «street retail» приходится почти 5 новых магазинов в ТЦ, в то время как в прошлом периоде их приходилось чуть меньше — 3 новые точки. Традиционно, сегмент «street retail» пользуется спросом в городах с ограниченным или вовсе отсутствующим предложением площадей в современных торговых центрах — попросту потому, что кроме «улицы», брендам негде открываться. Например, к таким городам относятся: Владивосток, Хабаровск, Кемерово, Иркутск. Напротив, наименьшее количество магазинов в торговых коридорах открыто в городах с большим количеством современных торговых центров — Самара, Казань, Уфа, Тольятти, Волгоград, Краснодар, Оренбург. Данное утверждение не относится к городам с качественно развитым в разрезе России сегментом «street retail», как, например, Москва и Санкт-Петербург. Постепенно снижается доля магазинов, открытых в формате уличных помещений у профилей «аксессуары», «товары для детей» и «бытовая техника и электроника», причем доля последнего профиля в «street retail» в текущем году достигла исторического для него минимума. В равной степени в обоих сегментах развиваются лишь профили общественного питания и товаров для дома. Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|