General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Новости рынка недвижимости

Объявлены лучшие торговые центры России 2006 года

В 2006 г. экспертизу прошло 18 торговых центров, из них 14 — региональных. Впервые за четыре года проведения рейтинга соотношение участников сложилось в пользу региональных объектов. По итогам комплексной оценки международное жюри назвало победителей и финалистов, тем самым, подтвердив соответствие номинированых объектов современным стандартам.

В категории «Большой торговый центр» (арендопригодная площадь (GLA) — 30—60 тыс. м²) были заявлены «РИО», «Город» (Москва), «Горизонт» (Ростов-на-Дону) и «Гудвин» (Тюмень). Все претенденты являются качественными и амбициозными проектами, поэтому успешно прошли в финал. Однако, по мнению жюри, «РИО» обладает наиболее выраженной концепцией, которая реализована на очень высоком уровне.

Торговый центр «Город» создан в ходе редевелопмента промышленной территории в рекордно короткие строки. Девелопер максимально использовал возможности площадки, которая имела множество ограничений.

Ростовский «Горизонт» привлек в регион известные международные бренды крупных форматов.

«Гудвин» является передовым не только для Тюмени, но и для Сибири и Дальнего Востока. По признанию жюри, этот центр опережает время по сравнению с другими объектами своего региона. В категории «Средний торговый центр» (GLA — от 10 до 30 тыс. м²) финалистами признаны «Французский бульвар» (Санкт-Петербург), «Мегасити» (Самара), «Ритейл Парк» (Москва), «Мир» (Уфа).

В категории «Малый торговый центр» (GLA — 4—10 тыс. м²) борьба развернулась между шестью объектами, но только «Золотой Вавилон» (Москва), «А?стор Плаза» (Ростов-на-Дону), «Океан» (Жуковский) стали финалистами.

Рейтинг торговых центров России как в зеркале отражает общую картину отечественного рынка современной торговой недвижимости. Главный вывод 2006 года: появление концептуальных объектов в регионах, которые не уступают по качеству столичным торговым центрам, и усиление конкуренции между претендентами на победу. По пресс-релизу Российского совета торговых центров.



Вернуться к ленте новостей.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru