![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Новости рынка недвижимостиМосква остается в десятке по стоимости аренды торговых помещенийГонконг занял прочно первое место, обогнав по показателю средних ставок аренды торговой недвижимости в долларах за кв. фут в год такие города, как Лондон, занявший пятое место в рейтинге, — более чем в четыре раза, и Брисбен, находящийся на 10 месте, — более чем в семь раз. Об этом говорится в отчете международной консалтинговой компании «CBRE». Столица России в рейтинге заняла 9 место. «Москва остается в фокусе иностранных ритейлеров: за 2012 год более 15 международных брендов открыли здесь свои флагманские магазины либо бутики. Вместе с тем, данный факт очень слабо сказался на арендных ставках стрит-ритейла Москвы вследствие того, что подавляющее большинство новых игроков предпочло входить в наиболее популярные торгово-развлекательные центры, а не премиальные помещения в торговых коридорах. Тем не менее, Москва уверенно остается в десятке наиболее дорогих городов с точки зрения арендных ставок в стрит-ритейле и может покинуть его только в случае значительного снижения нефтяных доходов», — комментирует директор отдела исследований рынка «CBRE» в России Валентин Гаврилов. По мнению экспертов, мировые цены на аренду премиальных торговых площадей на ключевых рынках остаются высокими благодаря большим потокам международных туристов, интересующихся предметами роскоши. Два главных рынка — Гонконг и Нью-Йорк — в третьем квартале 2012 года показали существенное увеличение ставок аренды торговых площадей, тогда как следующие за ними Токио, Сидней и Лондон оставались стабильными. Составленный «CBRE» рейтинг мировых арендных ставок на торговую недвижимость в третьем квартале 2012 года увеличился на 2,0% по сравнению с прошлым кварталом и на 7,3% по сравнению с прошлым годом. По оценке специалистов компании, мировая активность сектора торговли остается полярной, при этом наибольший спрос среди ритейлеров наблюдается на площади на главных торговых улицах крупнейших рынков. Международные бренды индустрии развлечений, ресторанов и бренды «быстрой моды» активно искали премиальные торговые площади в рамках реализации своих долгосрочных стратегий, но, в то же время, были осторожны в своих стратегиях международного развития ввиду некоторого снижения показателей торговли. «РБК-Недвижимость» Вернуться к ленте новостей. |
|||||
![]() |
|||||
|