|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиВо II квартале 2013 года рынок торговой недвижимости Москвы прирос на 168 тыс. м²Объем нового предложения на рынке торговой недвижимости Москвы во втором квартале 2013 года превысил показатель за аналогичный период прошлого года почти в два раза. Однако ритейлерам по-прежнему не хватает подходящих помещений ни в сегменте торговых центров, ни в сегменте «street retail», говорится в пресс-релизе компании «Astera». По итогам второго квартала 2013 года в Москве введено 168 300 м² качественных торговых площадей. На рынок вышли ТРЦ «РИО», две аутлет-деревни «Fashion House Moscow» и «Vnukovo Outlet Village» (1-я очередь), МФК «Evolution Tower» (1-я очередь). В результате общий объем рынка качественных торговых площадей столицы составил 6 415 017 м². Стабильный спрос на качественные торговые объекты в Москве и низкие темпы ввода нового предложения приводят к тому, что уровень вакантных площадей в профессиональных торговых центрах во 2 кв. 2013 года сохранился на уровне 2–2,5%. В результате многие ритейлеры вынуждены менять политику развития, пробуя новые форматы и осваивая региональные рынки. Эксперты «Astera» предполагают, что ситуация может измениться только к 2015 году, когда будут построены все заявленные крупномасштабные объекты: ТРЦ «Весна», ТРЦ «Gudzone», ТП «Отрада», ТРЦ «Vegas» в «Крокус Сити» и в Кунцево, и многие другие. Это приведет к значительному росту конкуренции. Малым и концептуально устаревшим торговым центрам столицы придется уделить большое внимание профессиональному управлению объектами и, возможно, провести реконцепцию проектов, чтобы бизнес оставался рентабельным. В целом, на рынке торговой недвижимости московского региона сохраняется высокая девелоперская активность: в плановом режиме возводятся крупномасштабные торговые объекты; возобновляется строительство проектов, приостановленных в кризис; заявляются новые проекты. «RWAY.Ru» Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|