![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Новости рынка недвижимостиLCMC предлагает новую услугу — реконцепцию объектов коммерческой недвижимости«London Consulting & Management Company» (LCMC) предлагает новую услугу — комплексную реконцепцию объектов коммерческой недвижимости, которая позволяет вновь вывести на рынок конкурентоспособный, востребованный как среди арендаторов, так и среди покупателей объект, повысив тем самым его экономические показатели. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Как отмечают в компании, актуальность услуги подтверждает текущая рыночная ситуация — снижение покупательской способности населения на фоне высоких показателей обеспеченности торговыми площадями. Такая конъюнктура рынка приводит собственника к необходимости изменения качественных характеристик объекта с целью повышения эффективности работы и максимизации дохода. По ориентировочным подсчетам специалистов LCMC в 33 городах России с населением более 500 тыс. человек (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) расположено не менее 95 торговых объектов устаревшего формата, которые нуждаются в реконцепции. Их суммарная площадь составляет около 1 790 тыс. м². Программа реконцепции разрабатывается индивидуально для каждого объекта с учетом его особенностей. На первом предварительном этапе цель — разработать новую концепцию проекта и оценить экономическую эффективность, которая реализуется путем решения следующих основных задач: анализ деятельности ТЦ и БЦ, анализ рынка, перспектив его развития и конкурентной среды. Неотъемлемой частью этого этапа является прелизинг объекта, позволяющий выявить готовность потенциальных арендаторов участвовать в проекте. Сегодня, когда рынок коммерческой недвижимости превратился в «рынок арендатора», грамотная разработка реконцепции проекта без проведения данной процедуры — невозможна. В завершении работы на основании полученных данных, а также с учетом возможности собственника инвестировать в реконцепцию объекта, предлагается программа действий. LCMC не ограничивается только разработкой рекомендаций, а берет на себя полную организацию реконцепции. В зависимости от данных полученных на первом этапе, это могут быть услуги по ребрендингу, продвижению, юридическому сопровождению, реброкериджу, аудиту расходов, постановке деятельности управляющей компании, управлению и эксплуатации. Компания LCMC может с уверенностью говорить об эффективности реконцепции, имея успешный опыт реализации подобных проектов: два торговых центра «Столица» в Москве, удостоенные награды «Золотой кирпич» в номинации «Малый торговый центр» на премииях «CRE Awards» 2008 и 2009, и бизнес-центр «2.18» в Набережных Челнах. «Только комплексный подход при реализации программы реконцепции и единая система управления этим процессом позволят добиться необходимых результатов. Успешно реализованная реконцепция позволит не только сохранить бизнес в сегодняшней экономической ситуации, но и обеспечить ему долгосрочные конкурентные преимущества», — говорит Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC. Вернуться к ленте новостей. |
|||||
![]() |
|||||
|