General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Новости рынка недвижимости

10 рецептов того, как нужно действовать при выходе на региональные рынки управления и эксплуатации коммерческой недвижимости

  • Четко понимать цели собственника. УК может развивать проект, будет думать о капитализации, о вложении средств, а задача заказчика — продать его через год. Или наоборот — УК будет стремиться к оптимизации, сокращать расходы на продвижение и модернизацию, а задача заказчика — развить собственный бизнес и получать постоянный доход. Нужно обязательно ознакомиться с существующей концепцией объекта, чтобы понимать цели Собственника.
  • Проанализировать установленное на объекте оборудование, его спецификацию, технические характеристики (на всех его узлах).
  • Проанализировать состояние объекта в целом (как самого строения, так и его инженерии) с точки зрения физического и морального износа.
  • Проанализировать деятельность предыдущей управляющей и/или эксплуатирующей службы объекта.
  • Проанализировать особенности местного рынка в части менталитета и крупных игроков;
  • Проанализировать конкурентное окружение (соседние объекты, востребованность объекта, портрет арендатора).
  • Проанализировать стоимость ресурсов (подрядчики, материалы, стоимость людских ресурсов).
  • Составить прикидочный анализ затрат перед выходом (то есть прогнозный бюджет).
  • Адекватно оценивать собственные силы: учитывать ресурсы и возможности для работы на новом рынке.
  • Изучить все возможные каналы продвижения объекта (возможность теле-, радио, наружной рекламы).


Материал подготовил Виктор Козин, исполнительный директор «NAIBecar»

«CRE»



Вернуться к ленте новостей.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru