General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Новости рынка недвижимости

Пять способов сделать офис удобным для жизни

Офис принято считать нежилым помещением, но многие проводят на работе большую часть своей активной жизни. «РБК-Недвижимость» расскажет, как сделать кабинеты open space удобными и уютными

Организация в офисах коридорно-кабинетной планировки — устаревшая практика с точки зрения эргономики. Наибольшую распространенность в деловых помещениях современных бизнес-центров получила открытая структура, где большинство сотрудников сидят «плечом к плечу», — open space.

Однако эти новые рабочие помещения до банальности безлики. Здесь главенствует офисный стиль, который знаменуют окрашенные в белый цвет стены, коммерческий ковролин синего, серого или зеленого цвета и унылая мебель. Никаких ярких пятен, никаких элементов декора или специального освещения. Все однообразно. И это в эпоху столь большого выбора отделочных и конструкционных материалов, мебели, которые ненамного увеличат бюджет, зато сделают приход на работу приятным событием и, вероятно, повысят производительность коллектива.

Цветовая палитра и навигация

Сегодня в продвинутых компаниях, где руководство смотрит на жизнь позитивно, принято зонировать подразделения или рабочие направления по цветам. Например, клиентский отдел — зеленый, отдел закупок — оранжевый, сервисная служба — синяя. То же самое — столовая, ресепшен, менеджерская, комнаты переговоров. Это не означает, что все будет иметь один цвет — достаточно расставить акценты. Пустить красную полосу по полу, выкрасить одну из стен в веселенький желтый цвет или нанести пленку на стеклянную перегородку. Не меньшим потенциалом обладает выбор обивки для офисных кресел и мягкой мебели.

Офисное зонирование

Разделители рабочих мест прочно вошли в практику, однако их бывает недостаточно, особенно когда оживленный поток посетителей направляется на переговоры мимо офисных служащих или для дизайнеров требуется уединение. Решить эту проблему помогает дополнительное зонирование при помощи небольших перегородок высотой не более полутора метров или светопропускающие конструкции из дерева, ткани и даже бетона. Особенно актуальна установка сквозных стеллажей, служащих дополнительной системой хранения.

Домашние уголки

Большую часть активного дневного времени мы проводим в офисе, и это не должно означать, что единственным способом снять напряжение становится поход в кафе или на перекур. Многие компании организуют лаундж-зоны с удобными диванами, креслами и пуфами — домашними предметами обстановки, делающими интерьер максимально уютным. В моде установка настольного хоккея и теннисных столов. В некоторых случаях дизайнеры делают весь интерьер одомашненным, включая переговорные и кабинеты руководителей. Стилистически это может быть все что угодно, начиная от скандинавского стиля, ар-деко до лофта. Предметы интерьера можно купить в мебельных супермаркетах или заказать в небольших столярных фирмах.

Стеклянные перегородки

Единственным решением, способным обеспечить достойную звукоизоляцию, свободную планировку и сохранить визуальную общность интерьера, является установка стеклянных перегородок. Они бывают стационарные или раздвижные. Первые хороши для просторных офисов, вторые объединяют или разъединяют помещение в зависимости от потребностей. Решение, конечно, недешевое — от 5,5 тыс. руб. за 1 м², но в большинстве случаев необходимое. К тому же стекло можно оставить полностью прозрачным или нанести на него геометрические узоры, рисунки и логотип компании при помощи пленки, химического травления или пескоструйной обработки, что тоже увеличит смету.


Антон Елистратов



Вернуться к ленте новостей.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru