General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Новости рынка недвижимости

Компания «Penny Lane Realty» активизирует свое присутствие на зарубежных рынках

19 ноября 2010 года в рамках выставки российской и зарубежной недвижимости «Вся недвижимость мира» компания «Penny Lane Realty» — ведущий оператор на рынке жилой и коммерческой недвижимости — провела круглый стол, посвященный современным методам продвижения объектов зарубежной недвижимости на российском рынке. С докладом на эту тему выступила директор по развитию бизнеса «Penny Lane Realty» Елена Егорова.

В начале своего выступления г-жа Егорова затронула специфику приобретения зарубежной недвижимости россиянами. «На Западе существуют свои подходы к продаже недвижимости, специфичные для нашего покупателя, — считает Елена Егорова. — Взаимоотношения с банками, нотариусами, местными властями, налоговыми органами и даже с будущими соседями в корне отличаются от привычных нам. Наша компания готова оказывать всестороннюю помощь своим клиентам при совершении сделки и максимально облегчить адаптацию клиента и его семьи в новом доме».

Владение зарубежной недвижимости предполагает ряд непредвиденных минусов, с которыми может столкнуться будущий хозяин. Так, уровень возврата средств от сдачи объекта в аренду составляет не более 4% годовых (для сравнения в Москве это ориентировочно 10% годовых). Россияне не знают, как дорого им будет обходиться содержание приобретаемого объекта недвижимости. Во многих курортных районах содержание дома связано с непрестанной борьбой с термитами и влагой. Бассейны, особенно уличные, требуют постоянного ухода и затрат на содержание. В противном случае те редкие недели, что человек планирует проводить в своем зарубежном имении, превратятся в вечный ремонт. При этом использование российской — более дешевой — рабочей силы на территории ЕС может быть оправдано исключительно отсутствием рабочих рук сначала в районе, потом в стране, далее во всем Евросоюзе.

Интернет-опрос людей, которые только собираются приобрести зарубежную недвижимость, показал, что 38% клиентов это делают с целью переезда на ПМЖ, 32% — для отдыха,13,5% — для получения прибыли и 11,5% таким образом, пытаются сберечь свои средства от кризисов.

При опросе людей, которые уже приобрели недвижимость за рубежом, ситуация выглядит уже иначе: ПМЖ либо исчезает, либо уходит на последнее место, т.к. приобретение недвижимости заграницей на самом деле не во всех странах дает преимущество при приобретении вида на жительство и как следствие ПМЖ, но многие этого не знают. Таким образом, многие потенциальные покупатели обладают недостоверной информацией.

Другой немаловажный момент: система налогообложения, которая должна быть понятна российскому клиенту до завершения сделки. Так, например, во Франции в случае, если в приобретенном доме вы не планируете проживать постоянно, то есть более 183 дней в году, налог будет многократно выше, чем при постоянном проживании. Отказ в оплате налога может повлечь десятикратный штраф, и есть примеры, когда, не принимая это во внимание, россияне попросту лишались прав на приобретенную недвижимость.

Однако есть и ряд плюсов, связанных с владением зарубежной недвижимостью. Ипотечный кредит предоставляется россиянам пусть в меньшем, чем для местных жителей объеме, но на очень схожих, то есть невероятно выгодных по сравнению с российскими, условиях. Кроме того, не стоит забывать, о невысокой стоимости жилья за рубежом по сравнению с аналогичным российским. Цена входа на рынок зарубежной недвижимости куда ниже, а соотношение цены с качеством жизни куда выше.

Сегодня немногие компании, представленные на российском рынке недвижимости, продают зарубежное жилье. Компании, специализирующиеся на недвижимости эконом-класса, не выходят на зарубежный рынок из-за малого количества потенциальных клиентов и технологии работы, поставленной на поток. Большинство компаний, работающих с недвижимостью премиум-класса, как правило, небольшие, и потому не готовы пока организовать работу по-крупному. У сетевых франшиз бизнес в России находится в зачаточном состоянии и даже в пределах столицы они крайне разобщены. У международных корпораций будущее в Москве связано в основном с коммерческой недвижимостью.

Именно поэтому начало 2011 года «Penny Lane Realty» считает оптимальным временем для активизации своего присутствия за рубежом. В течение 2010 года в компании разрабатывался новый подход к вопросам продвижения и реализации объектов зарубежной недвижимости. «Для усиления своего присутствия на зарубежных рынках компания „Penny Lane Realty“ готова реинвестировать всю полученную от направления прибыль в его развитие как минимум в течение ближайших двух лет, а также работать на условиях низких комиссионных — от 1% от сделки, — сообщила Елена Егорова. — Мы заинтересованы в поиске успешных бизнес-партнеров, которые ищут не случайного агента, а надежную, авторитетную компанию. Со своей стороны мы гарантируем техническую и творческую поддержку проекта при его продвижении на территории всей России».


Penny Lane Realty



Вернуться к ленте новостей.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru