|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиВыяснилось, что россияне думают о торговых центрахСогласно результатам опроса «Что думают россияне о торговых центрах?», основными факторами успешности торгового центра в России являются: разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести время с семьей, к такому выводу пришли аналитике «CBRE». Компания «CBRE» опросила 1000 человек, представляющих 7 федеральных округов страны. Согласно опросу большинство россиян совершают покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах. В ходе исследования выяснилось, что для покупки одежды, обуви, ювелирных украшений покупатели чаще всего выбирают ТЦ площадью более 40 000 м². Наиболее важными факторами при выборе ТЦ являются чистота и месторасположение. Немало важно и наличие стоек с информацией о ТЦ и вопросы навигации. В списке приоритетов наличие ресторанов и универмагов. «CRE» Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|