General Stone Management
Новости рынка недвижимости
Объекты в аренду и на продажу
Левый угол Центр
+7 499 343-01-90
inform@generalstone.ru

Новости рынка недвижимости

Обзор рынка торговой недвижимости за февраль 2011 года

Рынок торговой недвижимости московского региона в первые два месяца 2011 года пополнился небольшим объемом торговых площадей. 9 февраля в Химках открылся гипермаркет «Леруа Мерлен». Это первый гипермаркет сети, который будет работать 24 часа в сутки без выходных. Общая площадь DIY-магазина составляет 10 200 м². Магазин в Химках стал седьмым торговым объектом сети в столице.

Следует отметить, что шведская компания «IKEA», которая после конфликтов с чиновниками и внутренних коррупционных скандалов объявила о заморозке инвестиций в российский бизнес, сообщила, что может открыть еще один магазин «IKEA» в Москве или области. Однако он не будет входить в состав торгово-развлекательного центра «Мега», как это было до сих пор.

Начало текущего года охарактеризовалось множеством заявлений различных крупных и мелких торговых сетей (российских и иностранных) о начале/возобновлении экспансии как на рынок Москвы, так и за его пределы. Так, например, розничная сеть магазинов детской одежды и игрушек «Gulliver» планирует активное развитие. В 2011 году под управлением ритейлера будет открыто 40 новых фирменных магазинов, что увеличит существующую розничную сеть в два раза. Петербургская сеть «О’кей» планирует потратить на экспансию в 2011 г. около 3,5 млрд. рублей и открыть 11 гипермаркетов и 15 супермаркетов. Ритейлер бытовой техники и электроники «Техносила», остановившая свое развитие более двух лет назад, вновь готова к открытию новых магазинов. Сеть ищет площадки размером около 2500 м² для своих торговых точек в регионах. Краснодарский ритейлер «Магнит» намерен увеличить количество магазинов в двух столицах: в мегаполисах сеть будет открывать как магазины формата «у дома», так и гипермаркеты. В 2011 году розничная сеть по продаже детских развивающих игрушек «Вундеркинд» планирует активное развитие по франчайзингу: планы ритейлера на 2011 год включают в себя увеличение франчайзинговой торговой сети со 170 до 320 торговых точек. Обувной ритейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Испанский одежный ритейлер «Mango» в этом году вдвое увеличит темпы экспансии в России. За 2011г. компания запустит 25–30 как собственных, так и франчайзинговых магазинов. Американская «Guess?» намерена активно расширять собственную сеть магазинов в России: в предстоящем сезоне весна-лето 2011 года в России будет открыто 10 новых магазинов компании. Группа компаний «Bosco di Ciliegi», один из крупнейших в России продавцов товаров класса люкс, планирует в 2011 году открыть 31 магазин спортивной одежды «Bosco Sport» в России.

Некоторые сетевые компании объявили о запуске новых форматов в том или ином сегемнте ритейла. Торговая сеть «Дикси» запустила тестовый супермаркет в Московской области (ранее сеть не выходила за рамки дискаунтера). Таким образом, компания пытается поправить имидж бренда. Крупнейшая сеть быстрого питания «Макдоналдс» открыла в Москве свой первый экспериментальный «Маккиоск», в котором представлено только десертное меню. У крупнейшего сотового ритейлера в России «Евросети» появится еще один формат: она откроет монобрендовые салоны «Билайн» для своего акционера «Вымпелкома». «Ginza Project» подписала франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King. Компания откроет закусочные не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.

В начале года стало известно о выходе ряда иностранных брендов на российский рынок. Так, дистрибьютор детской одежды «Forus Fashion Group» начал развивать в России португальский бренд детской одежды «Petit Patapon». Один из самых известных мировых производителей белья «Victoria’s Secret» также заявил о своем намерении выйти на рынок России. Помимо своего самого известного бренда, его владелец, американская корпорация «Limited Brands», планирует развивать на российском рынке и марку «Bath & Body Works». А в апреле 2011 года компания «Джамилько», развивающая в России такие бренды как «Naf Naf», «Chevignon» и «Timberland», планирует открыть в Москве магазины под маркой «Jaeger».


«Praedium ONCOR International»



Вернуться к ленте новостей.

© 2004–2012   
+7 
 
General Stone Management
(499) 343-01-90
inform@generalstone.ru