|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиЦены на торговые помещения в центре Москвы растутПервый квартал 2010 года ознаменовался высокой активностью покупателей торговой недвижимости в Москве, рассматривающих приобретение в качестве арендного бизнеса. По оценке Натальи Чепруковой, руководителя отдела коммерческой недвижимости компании «Delta Estate», 80% сделок по продаже торговой недвижимости в 1 квартале 2010 года относились к продаже арендного бизнеса. Покупателей интересовали предложения, наиболее интересные с точки зрения доходности вложенных средств. Основной критерий оценки таких объектов — это окупаемость, напрямую зависящая от арендной ставки, которую платят или готовы платить арендаторы торговых площадей. На сегодняшний день большая часть торговых объектов, представленных на рынке Москвы, имеют окупаемость от 10 до 15 лет. Однако спрос и реальные сделки проходили в 1 квартале 2010 года по объектам с окупаемостью Территориальные предпочтения покупателей торговых площадей распространялись, прежде всего, на самый центр (в пределах Садового кольца), а также на крупные транспортные развязки общественного транспорта, связывающие Москву с ближайшим Подмосковьем. Торговые помещения площадью от 200 до 300 м² вблизи станций метро «Театральная», «Охотный ряд», на улицах Тверская, Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|