|
||||||||||||||||||||||||||||
Новости рынка недвижимостиЧетвертое кольцо будет двухэтажнымВосточный подземный путепровод станет частью Северной рокады, которая соединит новую дорогу Москва—Санкт-Петербург со строящейся трассой Москва—Ногинск. Она начнется у Бусиновской развязки МКАД, вдоль Октябрьской железной дороги пройдет до улицы Академика Королева, по улице Космонавтов и Ростокинскому проезду дойдет до Краснобогатырской, затем по проспекту Буденного. На самом сложном участке путепровода от Ростокинского проезда до проспекта Буденного проектировщики решили использовать туннельный вариант. Как уже сообщалось ранее, туннель будет самым большим в Москве (почти 4,5 тыс. метров), но это не единственная его особенность. Обе части восточного туннеля будут «двухэтажными». Причем, по нижнему уровню пойдут не поезда метро, а скоростные трамваи. Интересным новшеством проекта станут подземные остановки для скоростных трамваев. Проектировщики решили построить их возле станций метро «Преображенская площадь» и «Семеновская». Предполагается, что при выходе из трамвая пассажиры смогут попасть как на поверхность, так и в подземку. Одной из первых идей использования щита после Серебряного Бора была мысль проложить туннель под Коломенским. Как и Серебряноборскую магистраль, путепровод под Коломенским собираются сделать и авто- и метротуннелем. Начинаться новая подземная трасса должна была возле Андроповского проспекта, а заканчиваться в Печатниках. Но для такого строительства московский щит маловат. По мнению Москомархитектуры, туннель должен стать частью Четвертого транспортного кольца, а это значит, что в первую очередь по нему будет ездить грузовой транспорт. Поэтому трасса должна быть не трех-, а четырехполосной, и полосы более широкими. По поручению мэра проектировщики рассчитывают оптимальный способ прокладки туннелей. Прокладку предполагают начать в конце 2007 или в начале 2008 года. По материалам МК. Вернуться к ленте новостей. |
|||||
|